Рус

Smart city

Smart city complex provides streamlined and effective solution of complex tasks in terms of public safety and order. Integrated Smart city platform provides information and support to local authorities  for decision making in 24/7 operation. Reduces the number of offenses by a third, shortens emergency services response time by 25%, decreases accident rate and increases roads capacity.

Integration platform «Smart city» consolidates information from urban video surveillance systems, photo and video enforcement systems and response services. Collects and processes information on traffic and public order violations, industrial and natural disasters. Coordinates work of rescue and emergency services as well as commercial and public organizations.

Situation center monitors potentially dangerous facilities condition, forecasts and alerts emergency situations.

Public transport automated management system was introduced in Moscow in 2013.

Success stories

In 2013 SITRONICS team launched Public transport automated management system in Moscow.

The system was created for effective passenger transportation management, incident response and urban services performance coordination.

Video  surveillance and monitoring system controls driver’s work on the route, receives and processes information on traffic situation at emergencies and accidents study. Provides video and audio data for analysis of situations dangerous to passengers’ safety.

Eng

«Безопасный город»

Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» - это современное и эффективное решение комплексных задач в части обеспечения общественной безопасности и правопорядка. Обеспечивает информирование и поддержку принятия решений органами местного самоуправления в режиме 24 часа 7 дней в неделю. На треть сокращает количество правонарушений, на 25% уменьшает время реагирования экстренных служб, снижает уровень аварийности и повышает пропускную способность дорог.

Единая региональная интеграционная платформа «Безопасный город» объединяет данные, передаваемые городскими системами видеонаблюдения, фото- и видеофиксации и службой приема вызовов. Собирает и обрабатывает информацию о нарушениях ПДД и общественного порядка, техногенных и природных катастрофах. Координирует работу экстренных служб, ЖКХ, органов исполнительной власти и правоохранительных органов.

Единый ситуационный центр следит за состоянием потенциально опасных объектов в городе и регионе, прогнозирует чрезвычайные ситуации и оповещает о них.

В Москве автоматизированная система диспетчерского управления наземным пассажирским транспортом внедрена в 2013 году.

Реализованные проекты:

В 2013 году команда СИТРОНИКС создала автоматизированную систему диспетчерского управления наземным пассажирским транспортом в городе Москве.

Цель создания системы - управление перевозками на наземном городском пассажирском транспорте и координации деятельности оперативных специальных и иных городских служб.

Система видеонаблюдения и мониторинга на наземном пассажирском транспорте контролирует работу водителя на маршруте, получает и обрабатывает информацию о дорожной обстановке при разборе нештатных ситуаций и ДТП, предоставляет видео и аудиоданные для анализа ситуаций, угрожающих безопасности пассажиров.